Россияне задержаны за избиение водителя в Минске
Белорусская милиция оперативно задержала двух приезжих из соседнего государства, которые жестоко избили в Минске водителя маршрутного такси. По неофициальным данным, водителей белого Hyundai и черного Mercedes с российскими номерами взяли на трассе М1 Брест - Минск - Москва, когда они пытались скрыться у себя на родине. Но не успели: теперь в полном соответствии с русскими традициями белорусский суд предложит им сначала посидеть на дорожку, передает сегодня, 25 октября, телеканал "Беларусь 1".

Россиянам по статье 339 (Хулиганство) грозит до 6 лет. © Фото БЕЛТА
Инцидент, вызвавший бурю возмущения белорусов в социальных сетях, произошел вчера, 24 октября, на столичной улице Орловской. Водитель маршрутного такси объезжал трактор, остановившийся в первой полосе, после чего, как и положено, перестроился обратно. Данный маневр очень не понравился гостям с востока: они обогнали микроавтобус и заблокировали его. А затем просто сломали водителю челюсть.
Сейчас пострадавший водитель маршрутки находится в отделении челюстно-лицевой хирургии. Ему уже сделана операция, и он теперь может общаться с прессой и следователями.
© Видео - телеканал "Беларусь 1"
- Водитель Hyundai вышел из машины, подошел, открыл мою дверь и вытянул меня за руку на улицу, - рассказал журналистам пострадавший водитель маршрутного такси Анатолий Пахолко. - Другой, из Mercedes, цыганской внешности или кавказец, я не знаю, немножко придерживал меня, а второй резко мне ударил в челюсть. И все, после чего этот из белой машины сел в нее и уехал дальше.
Как видим, благодаря отличной работе белорусской милиции, далеко уехать россияне так и не успели. Сейчас они находятся в следственном изоляторе города Борисова Минской области. Как рассказали журналистам в пресс-службе Следственного комитета Беларуси, в их отношении возбуждено дело по части 2 статьи 339 Уголовного кодекса - "Хулиганство, совершенное группой лиц". Пересесть из мягких кресел дорогих авто на жесткие тюремные нары граждане России могут на срок до шести лет, однако окончательное решение, конечно, примет суд.